
68% людей в России выбирают чаты для связи с компанией. Но 78% компаний даже не пытаются этим воспользоваться.
Вежливые, но живые ответы, чётко структурированная информация, доброжелательная атмосфера и квалифицированная помощь - то, в чём отказывают клиентам ваши конкуренты. То, что дадите им вы.
Эффективное обслуживание клиентов в чатах позволит:
-
Идти за клиентом
Клиенты выбирают чаты - значит, это и ваш выбор. Вы сможете создать для клиента комфортные условия общения и отличный сервис, но не упустить свою выгоду благодаря грамотному использованию текстовых каналов.
-
Управлять диалогом
Вы сможете легко доносить важные сведения до собеседника благодаря пониманию особенностей восприятия информации в чате.
-
Влиять на собеседника
В чате вы лишены привычных способов эмоционального воздействия. Но вы сможете использовать письменные приёмы и визуальный контент для создания нужной атмосферы и эмоций.
-
Решать сложные вопросы
Решать проблемные ситуации в чате особенно сложно. Вы сможете успешно прорабатывать жалобы и претензии и отвечать отказом, сохраняя лояльность клиентов.
Онлайн-тренинг состоит из 3 модулей с проверкой межмодульных заданий и посттренинговой поддержкой. Вы получите запись тренинга и сертификат по итогам финального теста.
Ведущий тренинга - Антон Краснобабцев, тренер №1 по деловой переписке по итогам Всероссийского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в 2017 году. Входит в ТОП-10 российских тренеров, автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.
Даты проведения: 20-22 июля 2021 года
Время проведения: 10:00-12:00
Между обучающими модулями необходимо выполнить домашнюю работу.
Формат: онлайн
Стоимость участия: 15 000 рублей. Количество участников ограничено.
← Все события