"Обслуживание клиентов в чатах"

Cкачать программу


68% людей в России выбирают чаты для связи с компанией. Но 78% компаний даже не пытаются этим воспользоваться.

Вежливые, но живые ответы, чётко структурированная информация, доброжелательная атмосфера и квалифицированная помощь - то, в чём отказывают клиентам ваши конкуренты. То, что дадите им вы.


Эффективное обслуживание клиентов в чатах позволит:

  • Идти за клиентом

Клиенты выбирают чаты - значит, это и ваш выбор. Вы сможете создать для клиента комфортные условия общения и отличный сервис, но не упустить свою выгоду благодаря грамотному использованию текстовых каналов.

  • Управлять диалогом

Вы сможете легко доносить важные сведения до собеседника благодаря пониманию особенностей восприятия информации в чате.

  • Влиять на собеседника

В чате вы лишены привычных способов эмоционального воздействия. Но вы сможете использовать письменные приёмы и визуальный контент для создания нужной атмосферы и эмоций.

  • Решать сложные вопросы

Решать проблемные ситуации в чате особенно сложно. Вы сможете успешно прорабатывать жалобы и претензии и отвечать отказом, сохраняя лояльность клиентов.

Онлайн-тренинг состоит из 3 модулей с проверкой межмодульных заданий и посттренинговой поддержкой. Вы получите запись тренинга и сертификат по итогам финального теста.

Ведущий тренинга - Антон Краснобабцев, тренер №1 по деловой переписке по итогам Всероссийского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в 2017 году. Входит в ТОП-10 российских тренеров, автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.

Даты проведения: 20-22 июля 2021 года 

Время проведения: 10:00-12:00

Между обучающими модулями необходимо выполнить домашнюю работу.

Формат: онлайн

Стоимость участия: 15 000 рублей. Количество участников ограничено.



← Все события