Цель обучения – изменить рабочее поведение сотрудников, повысить эффективность и вовлеченность ценных кадров. Обучающие программы необходимы также при адаптации новых сотрудников, а также создании кадрового резерва.

Будь то запрос на узкую тему или целую программу комплексных обучающих мероприятий – мы подходим к разработке с одинаковым интересом и ответственностью: учитываем специфику бизнеса и кейсы конкретного заказчика, обращаем внимание на возраст, опыт и профессиональный «багаж» его сотрудников. Именно поэтому у нас нет «коробочных» решений – мы даем те знания, навыки и установки, которые помогут конкретной команде изменить свое рабочее поведение и достичь конкретных бизнес-результатов.

Мы работаем только с опытными, эмпатичными и неравнодушными тренерами, способными чувствовать группу и говорить с ней на одном языке. Наши тренеры обладают обширной экспертизой и опытом, постоянно актуализируют знания и технологии, которым обучают. Это значит, например, что тренинг для менеджеров будет вести успешный управленец.

Нам важно, чтобы обучающее мероприятие стало настоящим событием для сотрудников и сделало их не только профессиональнее, но и счастливее. 


Форматы обучения

Тренинг

Форма активного обучения, предполагающая немедленную отработку и закрепление полученных навыков и знаний. Один из лучших форматов для получения и закрепления поведенческих навыков. Мы часто включаем в наши тренинги решение кейсов из сферы заказчика, чтобы персонал мог немедленно применить изученное в своей работе. 

Практически любой тренинг из нашего пула программ мы можем провести в дистанционном формате на электронной платформе. Отдельно обращаем Ваше внимание, что это будет именно online-тренинг, то есть тренировка навыков с разделением на группы и активным участием обучаемых. 

Мы также можем помочь Вам перевести Ваши очные тренинги в online-формат.

Дистанционное обучение и электронные курсы

Благодаря электронным платформам можно дистанционно обучать удаленных сотрудников, а также персонал из филиалов компании по всему миру. Этот обучающий формат направлен на получение теоретических знаний, а также развитие ментальных и мыслительных навыков (таких, например, как планирование). 

Вебинар

Один из форматов дистанционного обучения в виде онлайн-встречи длительностью от 1 до 3 часов, на которой могут обучаться десятки и даже сотни человек одновременно. Из серии вебинаров может состоять дистанционный курс. Отлично подходит для закрепления пройденного очно материала и разбора домашних заданий между модулями обучения или после проведения тренинга. Также подходит для концентрированного получения теории.

Несомненным плюсом вебинара является возможность в любой момент его пересмотреть. Вебинары хорошо включать в адаптацию новых сотрудников.

Мастер-класс

Короткий обучающий формат, позволяющий сотрудникам оперативно получить концентрированные знания по выбранной теме.

Посттренинговое сопровождение

Посттренинговое сопровождение в целом позволяет усилить эффект от обучения, вынуждая сотрудников сохранять тонус и немедленно применять полученные знания и навыки на практике. Может проходить в формате дистанционной поддержки или очных закрепляющих встреч с тренером.

Follow-up

Контрольная встреча, на которой через 2-4 недели после обучения участники разбирают трудности, с которыми они столкнулись, и делятся накопленными инсайтами. Один из самых эффективных сопровождающих форматов обучения для закрепления полученных знаний и навыков.

Кейс-каскады

Кейс-каскады – формат, представляющий из себя серию бизнес-ситуаций, в каждой из которых участники должны найти решения. Этот формат под разными углами помогает тренировать конкретные навыки, как правило, охватывая сразу несколько компетенций. Кейсы могут быть взяты из реального бизнеса заказчика или иметь метафорическое наполнение, но отражающее бизнес-реалии компании. Формат отличает оперативная позитивная отдача от тренировки конкретных навыков.

Корпоративные поединки

Соревновательное обучающее мероприятие, позволяющее одновременно и закрепить знания, полученные в ходе предыдущего обучения (или до его проведения), и оценить текущий уровень участников по владению конкретными навыками. Формат отличает высокая эмоциональная вовлеченность участников.

Бизнес-клубы и сессии обмена best-practice

Бизнес-клуб - это место, где люди могут обмениваться профессиональным опытом и обсуждать новые идеи, делиться кейсами и своими личными инсайтами, а также формировать коллективные рекомендации по запросу конкретного участника. Группа собирается либо по принципу одного должностного уровня, либо по принципу общих интересов. Сессия обмена best-practice может быть частью бизнес-клуба, либо работать как самостоятельный формат. В обоих случаях главной целью является аккумуляция лучших практик в рамках закрытого профессионального сообщества.


Каталог тренингов

Наши тренеры и консультанты – команда профессионалов своего дела, относящихся с вниманием к каждому клиенту. Средний профессиональный тренерский стаж по команде - 10 лет. Каждый из наших тренеров является профессионалом в своей теме, а часто в нескольких и обладает глубокими знаниями и практическим опытом.


Всего в нашем пуле более 200 программ, которые мы разделили на 12 направлений, создав каталог наших тренингов. Практически любой тренинг из нашего пула программ мы можем провести в дистанционном формате на электронной платформе. 

Управленческие навыки

Управленческие навыки

Управленческие навыки - это комплекс тренингов для руководителей и сотрудников кадрового резерва, в котором участники учатся Планировать, Организовывать, Мотивировать и Контролировать свою команду.

Продажи и переговоры

Продажи и переговоры

Тренинги этого направления подходят для специалистов коммерческих отделов, чьей задачей является коммуникация с клиентом с целью продажи и создание долгосрочных партнерских отношений. Задачей обучения является повышение результатов продаж у сотрудников, закрепление правильной модели их работы.

Лидерство

Лидерство

Лидерство — это набор тренингов, цель которого научиться вызывать доверие у участников команды, а также вдохновлять личным примером. Развить навык мотивации команды.

Презентации и публичные выступления

Презентации и публичные выступления

Это набор тренингов для сотрудников, проводящих презентации внутри компании или для клиентов, в ходе которых участники учатся убедительно доносить свои идеи и предложения для аудитории.

Клиентоориентированный сервис

Клиентоориентированный сервис

Это комплекс тренингов для всех сервисных подразделений, направленный на формирование у участников правильных установок о компании, ее продукте и ее клиенте.

Развитие тренеров и HR-специалистов

Развитие тренеров и HR-специалистов

Это комплекс тренингов, целью которого является прокачка профессиональных навыков сотрудников отделов обучения и развития персонала.

Управление проектами

Управление проектами

Управление проектами — это набор обучающих программ, направленных на освоение инструментов проектного управления.

Agile

Agile

Блок AGILE посвящен обучению современному гибкому подходу к управлению командами и проектами.


← Все услуги