Цель обучения – изменить рабочее поведение сотрудников, повысить эффективность и вовлеченность ценных кадров. Обучающие программы необходимы также при адаптации новых сотрудников, а также создании кадрового резерва.
Будь то запрос на узкую тему или целую программу комплексных обучающих мероприятий – мы подходим к разработке с одинаковым интересом и ответственностью: учитываем специфику бизнеса и кейсы конкретного заказчика, обращаем внимание на возраст, опыт и профессиональный «багаж» его сотрудников. Именно поэтому у нас нет «коробочных» решений – мы даем те знания, навыки и установки, которые помогут конкретной команде изменить свое рабочее поведение и достичь конкретных бизнес-результатов.
Мы работаем только с опытными, эмпатичными и неравнодушными тренерами, способными чувствовать группу и говорить с ней на одном языке. Наши тренеры обладают обширной экспертизой и опытом, постоянно актуализируют знания и технологии, которым обучают. Это значит, например, что тренинг для менеджеров будет вести успешный управленец.
Нам важно, чтобы обучающее мероприятие стало настоящим событием для сотрудников и сделало их не только профессиональнее, но и счастливее.
Форматы обучения
Тренинг
Форма активного обучения, предполагающая немедленную отработку и закрепление полученных навыков и знаний. Один из лучших форматов для получения и закрепления поведенческих навыков. Мы часто включаем в наши тренинги решение кейсов из сферы заказчика, чтобы персонал мог немедленно применить изученное в своей работе.
Практически любой тренинг из нашего пула программ мы можем провести в дистанционном формате на электронной платформе. Отдельно обращаем Ваше внимание, что это будет именно online-тренинг, то есть тренировка навыков с разделением на группы и активным участием обучаемых.
Мы также можем помочь Вам перевести Ваши очные тренинги в online-формат.
Дистанционное обучение и электронные курсы
Благодаря электронным платформам можно дистанционно обучать удаленных сотрудников, а также персонал из филиалов компании по всему миру. Этот обучающий формат направлен на получение теоретических знаний, а также развитие ментальных и мыслительных навыков (таких, например, как планирование).
Вебинар
Один из форматов дистанционного обучения в виде онлайн-встречи длительностью от 1 до 3 часов, на которой могут обучаться десятки и даже сотни человек одновременно. Из серии вебинаров может состоять дистанционный курс. Отлично подходит для закрепления пройденного очно материала и разбора домашних заданий между модулями обучения или после проведения тренинга. Также подходит для концентрированного получения теории.
Несомненным плюсом вебинара является возможность в любой момент его пересмотреть. Вебинары хорошо включать в адаптацию новых сотрудников.
Мастер-класс
Короткий обучающий формат, позволяющий сотрудникам оперативно получить концентрированные знания по выбранной теме.
Посттренинговое сопровождение
Посттренинговое сопровождение в целом позволяет усилить эффект от обучения, вынуждая сотрудников сохранять тонус и немедленно применять полученные знания и навыки на практике. Может проходить в формате дистанционной поддержки или очных закрепляющих встреч с тренером.
Follow-up
Контрольная встреча, на которой через 2-4 недели после обучения участники разбирают трудности, с которыми они столкнулись, и делятся накопленными инсайтами. Один из самых эффективных сопровождающих форматов обучения для закрепления полученных знаний и навыков.
Кейс-каскады
Кейс-каскады – формат, представляющий из себя серию бизнес-ситуаций, в каждой из которых участники должны найти решения. Этот формат под разными углами помогает тренировать конкретные навыки, как правило, охватывая сразу несколько компетенций. Кейсы могут быть взяты из реального бизнеса заказчика или иметь метафорическое наполнение, но отражающее бизнес-реалии компании. Формат отличает оперативная позитивная отдача от тренировки конкретных навыков.
Корпоративные поединки
Бизнес-клубы и сессии обмена best-practice
Каталог тренингов
Наши тренеры и консультанты – команда профессионалов своего дела, относящихся с вниманием к каждому клиенту. Средний профессиональный тренерский стаж по команде - 10 лет. Каждый из наших тренеров является профессионалом в своей теме, а часто в нескольких и обладает глубокими знаниями и практическим опытом.
Всего в нашем пуле более 200 программ, которые мы разделили на 12 направлений, создав каталог наших тренингов. Практически любой тренинг из нашего пула программ мы можем провести в дистанционном формате на электронной платформе.
Управленческие навыки
Управленческие навыки - это комплекс тренингов для руководителей и сотрудников кадрового резерва, в котором участники учатся Планировать, Организовывать, Мотивировать и Контролировать свою команду.
- Навыки управления. Мотивация и вовлеченность
- Системный подход к повышению операционной эффективности
- Ответственность как инструмент достижения результата
- Проведение эффективных совещаний
- Управление продажами
- Управление персоналом
- Эффективная обратная связь
- Эффективные инструменты управления командой
- Управление талантами (Talent Management)
- Управление изменениями в организации
- Волшебство коучинга в работе руководителя
- Модель стилей поведения DISC в коммуникации и управлении
- Управление исполнением
- Ситуационное руководство
- Управление в процессе внедрения изменений
- Эффективные управленческие решения
- Наставничество
- Эффективное управление самоорганизующимися проектными командами
Персональная эффективность
В данное направление включены тренинги по универсальным навыкам, полезным в любой деятельности: эффективная коммуникация, деловая переписка, создание презентаций и проведение публичных выступлений.
- Осознанность
- Стрессоустойчивость в режиме многозадачности
- Тайм-менеджмент с использованием инновационных подходов
- Тайм-менеджмент с Microsoft Outlook
- Управление конфликтами
- Управление стрессом
- Эмоциональная компетентность EQ
- Инициативность и личная эффективность
- Навыки личной эффективности по С. Кови
- Нестандартное мышление. Модуль 1
- Нестандартное мышление. Модуль 2
- Самоорганизация
- Убедительная аргументация
- Развитие креативности
- Развитие мышления
- Управление личным потенциалом
- Эффективность в условиях многозадачности
Продажи и переговоры
Тренинги этого направления подходят для специалистов коммерческих отделов, чьей задачей является коммуникация с клиентом с целью продажи и создание долгосрочных партнерских отношений. Задачей обучения является повышение результатов продаж у сотрудников, закрепление правильной модели их работы.
- Входящие продажи
- Активные продажи
- Холодные продажи на конференциях и выставках
- Фундаментальные основы подготовки и проведения переговоров
- Телефонные продажи B2B
- Современная техника розничных продаж
- Работа с возражениями
- Переговоры. Продвинутый уровень
- Переговоры. Защита от манипуляций в переговорах
- Переговоры на 100%
- Навыки влияния и убеждения
- Консультативные продажи или как продавать, не продавая
- Консультативные продажи SPIN
- Стратегические продажи
- Маркетинговое мышление
- Оказание влияния и противостояние манипуляции
- Работа с дебиторской задолженностью
- Стратегия крупных продаж. Проектные продажи
- Технология кросс-продаж
- Технология продаж на основе модели DISC
- Технология эффективных продаж B2C
- Продажа и обслуживание клиентов сегмента премиум
Развитие ТОП-менеджмента
Тренинги для топ-менеджеров — это набор особых программ, направленных на повышение эффективности управления предприятием. Сюда включены стратегическое и системное мышление, управление инновациями и бизнес-процессами, эффективное взаимодействие со СМИ и многое другое.
- Предпринимательское мышление
- Системное мышление и принятие решений в ситуации неопределённости
- Стратегический менеджмент и операционное планирование
- Стратегическое планирование
- Управление изменениями. Подготовка.
- Управление изменениями. Реализация.
- Финансы для нефинансистов
- Инновационные мышление
- Системное мышление. Анализ информации и принятие решений
- Критическое мышление
- Управление инновациями
- Управление корпоративной культурой
Лидерство
Лидерство — это набор тренингов, цель которого научиться вызывать доверие у участников команды, а также вдохновлять личным примером. Развить навык мотивации команды.
Деловая коммуникация
В данный блок включены тренинги, цель которых состоит в том, чтобы повысить уровень коммуникаций у сотрудников.
Презентации и публичные выступления
Телефонное общение
Комплекс тренингов по этой теме направлен на улучшение качества телефонных переговоров у сотрудников.
Клиентоориентированный сервис
Это комплекс тренингов для всех сервисных подразделений, направленный на формирование у участников правильных установок о компании, ее продукте и ее клиенте.
Развитие тренеров и HR-специалистов
Это комплекс тренингов, целью которого является прокачка профессиональных навыков сотрудников отделов обучения и развития персонала.
Управление проектами
Управление проектами — это набор обучающих программ, направленных на освоение инструментов проектного управления.
Agile
Блок AGILE посвящен обучению современному гибкому подходу к управлению командами и проектами.
← Все услуги